Условия гарантийного обслуживания

  1. Срок годности на товар указан производителем.
  2. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
  3. Гарантийное обслуживание осуществляется путем проверки (тестирования) заявленной неисправности (дефекта) товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).
  4. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
  5. При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 дней.
Поддержка без выходных и праздников с 10:00 до 22:00
8 800 500-55-39
Бесплатный звонок
из любой точки России
store@smartcamping.ru
Читать все отзывы
Большое спасибо, хороший магазин. Даже если ошиблись в цене, лишние пришлют обратно. Хотел бы пожелать учитывать разницу во времени (Я из Хабаровска), мне позвонили в 3 часа ночи =). Всего хорошего, удачных продаж. P. S. Делайте покупки, не пожалеете.
Антон
Пошехонка и дополнительные детали пришли в полном порядке. Товар соответствует описанию. Покупками очень доволен!! Желаю больших обновлений и много покупателей. Надеюсь еще буду вашим клиентом.
Андрей
Порадовало отношение менеджера, он наводящими вопросами и уточнениями вывел меня на тот холодильник, который мне максимально подходит и по цене и по характеристикам.
Иван г. Москва